Блестящее возвращение Tom Ford на подиум

 

Полтора года назад мир впервые узнал о смешанных шоу и системе see now – buy now, когда прямо во время показа байеры и все присутствующие могли заказать / приобрести понравившуюся вещь, не дожидаясь наступления сезона и появления коллекции в магазине.

Звучит инновационно, не правда ли? Скорость сегодня — ключевой момент, который нужно учитывать. Актуальность — то, что имеет значение, и это не пустые слова. Ежедневно в мире делают сотни тысяч заказов онлайн, это вдохновляет и мотивирует бренды двигаться дальше, искать новые пути «сближения» с аудиторией и возможности воздействия на преданных поклонников марки. Burberry, Tom Ford, Tommy Hilfiger, Ralph Lauren, итальянская марка Alberta Ferretti, создавшая капсульную коллекцию трикотажа Rainbow week с рисунками в виде слов, соответствующих названиям дней недели, давно перестали ждать, когда к ним кто-то придет.

 

 
 

«Это не просто маркетинговый ход, – утверждает Элисон Лоэнис, президент компании Net-a-Porte, – эта система позволяет потребителям получать желаемое здесь и сейчас. Это выгодно как игрокам модной индустрии, так и клиентам по всему миру».

С одной стороны, это дает возможность дополнительно коммуницировать друг с другом, укрепляя бизнес, а с другой, это может вызвать недоверие со стороны преданных поклонников марки, понизить лояльность, тем самым разрушив доверительные отношения. Но не будет вдаваться в подробности, просто послушаем что думаем об этом Том Форд: «Старый календарь показов больше не работает: мы тратим невероятное количество усилий и денег, чтобы разогреть интерес к коллекции, которую можно будет купить только спустя несколько месяцев. Этого можно избежать, если показывать на Неделе моды те коллекции, которые уже на следующий день будут ждать наших клиентов на полках магазинов».

 

 

Каково было удивление модных инсайдеров, когда те узнали, что спустя всего полтора года всемирно известный бренд, чьи коллекции буквально исчезали на глазах, решил отказаться от «столь выгодной системы», а вслед за ним, и еще несколько брендов. Реальность оказалась намного более жестокой, чем можно было предположить, и то, на что еще какое-то время назад смотрели с интересом и пророчили блестящее будущее, просто исчезло в один момент, оставив публику в недоумении. Индустрия оказалась не готовой к столь стремительным переменам, заставив дизайнеров отложить прогрессивную идею в долгий ящик. Вслед за этим, последовало не менее громкое заявление: Tom Ford возвращается на модный подиум и готов продемонстрировать весенне-летнюю коллекцию в рамках Нью-йоркской недели моды.

 

 

Что он и сделал, став самым обсуждаемым и ожидаемым «гостем» на модном празднике, вернувшись на подиум во всем блеске, активно используя металлизированную кожу, инкрустацию кристаллами и мерцающий атлас. Бренд остался верен своим идеалам, выпустив на подиум соблазнительные образы, в обтягивающих платьях и пиджаках мужского кроя. Классика в его руках обрела новую тональность, совместив в себе женственность и маскулинность.

Новая коллекция бренда представлена в магазинах Symbol в Одессе (ул. Пушкинская, 14) и Харькове (пл. Свободы, 7), а также на нашем сайте symbol.ua

Фото: Vogue

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *