Знаковые события: Музей Yves Saint Laurent, рождественская ярмарка Dolce&Gabbana, Gucci Art Lab

Открытие музея Yves Saint Laurent 

В конце сентября в Париже прошло торжественное открытие музея Yves Saint Laurent. В постоянную экспозицию вошло более 5 000 элементов одежды, 15 000 различных аксессуаров и около 10 000 набросков и фотографий великого кутюрье. Музей был создан при поддержке фонда Пьера Берже, партнера и сооснователя модного дома, который умер незадолго до открытия музея — 7 сентября. В самом начале Пьер Берже заявил, что хочет превратить его воспоминания в проекты, чтобы память о нем была вечна. Он надеялся, что это поможет публике по-новому взглянуть на творчество Ива Сен-Лорана.

Чуть позже в Марракеше открылся еще один музей — архитектурный комплекс, посвященный легендарному дизайнеру, с большой библиотекой, терассой, на которой можно спрятаться в жаркий день и выпить прохлаждающий напиток, а также залами, предусмотренными для временных экспозиций, концертов и лекций.

Gucci создаст лабораторию Gucci Art Lab

В связи с повышением спроса на продукцию марки, Gucci решили пересмотреть производственную стратегию, значительно расширить и ускорить процесс производства, создав новую площадку Gucci Art Lab площадью 33 тыс. кв. метров. Как утверждает финансовый директор группы Kering Жан-Марк Дюпле — это не первый проект такого рода, аналогичная инициатива была реализована в YSL, в результате была открыта обувная фабрика, что позволило развить локальную дистрибуцию и оптимизировать фабрикацию.

Большая скорость, гибкость в цепочке поставок, увеличение скорости производства – одни из важнейших задач, стоящих перед ритейлерами. Смогут ли они осуществить задуманное и принесет ли это ожидаемый результат – время покажет.

Рождественская ярмарка Dolce&Gabbana

В начале ноября в знаменитом лондонском универмаге Harrods, расположенном в районе Кенсингтон и Челси и, по праву, считающийся одним из самых больших и фешенебельных универмагов мира, открылась рождественская ярмарка Dolce&Gabbana.

Открытие получилось по-настоящему праздничным — ярмарка, расположенная вокруг огромной трехметровой елки, украшенной золотыми лентами и разноцветными гирляндами, заняла весь этаж. Пространство пестрит яркими огнями и украшениями, наполняя все вокруг праздничным настроением. Фасад здания украсили в стиле сицилийского тетра кукол, в витринах гостей встречали игрушки в виде Стефано и Доменико, а также вещи, которые бренд создал специально для Harrods, среди них и классические мужские костюмы в полоску, и всевозможные аксессуары, и женские украшения, и детская одежда – все, чтобы сделать семейный шопинг максимально комфортным. По задумке дизайнеров, каждый посетитель Harrods в этот период сможет почувствовать себя как дома, ведь Рождество — это семейный праздник! 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *