Знаковые события: Lanvin, Balmain x Victoria’s Secret, Gucci против меха

Gucci  больше не будут использовать натуральный мех 

Модный бренд Gucci не перестает удивлять не только поклонников, но и, казалось бы, привыкших ко всему модных инсайдеров. Нет, это не очередная коллаборация или рекламный кампейн с инопланетными существами, это заявление генерального директора бренда Марко Биццари о подписании договора с Fur Free Alliance об отказе использования меха в своих коллекциях.

Биццари прокомментировал это так: «Вы думаете мех в наше время — это все еще модно? Я думаю, что уже не модно, поэтому мы решили прекратить его выпускать. Мы можем быть креативными в любом другом направлении, вместо того чтобы использовать натуральный мех». Мировая тенденция набирает обороты. Напомним, что ранее от использования натурального меха отказался один из лидеров люксовой онлайн торговли Net-a-porter, а также ряд марок: Calvin Klein, Ralph Lauren, Tommy Hilfiger и Armani. На сегодняшний день это более 5000 брендов, как представители масс-маркет, так и люксовые производители.

Модная коллаборация Balmain и Victorias Secret

Victoria’s Secret, американский бренд нижнего белья, основанный в 1977 году бизнесменом Роем Реймондом, объявил о предстоящей коллаборации с модным домом Balmain. В рамках которой креативный директор Оливье Рустен создаст образы для ежегодного шоу VS, которое пройдет в Шанхае в конце ноября.

Уже 29 ноября капсульная коллекция поступит в продажу в Америке и некоторых других странах. По словам представителей компании, в ней будут представлены «сексуальные модели с чувственным силуэтом», которые «отличаются неповторимым стилем Balmain и отображают желания современных женщин».  Его прошлую коллаборацию с H&M назвали одной из самых успешных в истории шведского бренда, так что результат этого сотрудничества должен быть многообещающим.

 

Lanvin с приходом Оливье Лапидуса

Совсем недавно мы рассказывали о том, чего стоит ожидать от Недель моды и Lanvin оказался одним из тех брендов, которому, в силу обстоятельств, было оказано особое внимание. Показ Оливье Лапидуса в роли нового креативного директора бренда стал одним из самых обсуждаемых. Ведь публика, после увольнения всеми любимого Альбера Эльбаза в 2015 году, и так скептически отзывались о модном доме, а после прихода на должность креативного директора Бушры Джаррар и вовсе разочаровалась в нем.

Несмотря на то, что у дизайнера было всего 42 дня для того, чтобы создать коллекцию, – она получилась элегантной и чувственной: шифоновые коктейльные платья с прозрачными вставками сменялись мини-смокингами с матовыми сатиновыми лацканами. Во всем прослеживался дух восьмидесятых, являющийся одним из ключевых трендов сезона.

«Я создал этот показ по книге. Я хотел уловить ДНК Мадам Ланвен в том, что касается кроя, цвета и принтов, но дать ей новую визуальную идентичность», –поделился Лапидус в своем интервью.

И даже если его показ не смог достичь таких же высот и успеха как коллекции Эльбаза, это все же был достойный дебют, заслуживающий внимания!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *