История бренда: Santoni

 

Стиль, разработанный супругами Андреа и Розой Сантони при создании бренда в 1975 году, и остающийся неизменным на протяжении всего времени его существования, был отправной точкой в череде успехов компании, выпускающей обувь класса люкс.

Компания начала свое существование в виде мини-ателье по изготовлению мужской обуви.

Конкуренция среди обувщиков в районах Corridonia, Macerata, Marche, была нешуточной, ведь это центры обувного производства. Но Андреа Сантони обладал особым даром подбирать команду, которая не только чтила традиции, но и отдавала дань инновационным технологиям. Именно баланс традиционного производства (окрашивание обуви вручную) и актуальних течений в моде, исследования материалов, открытие их новых возможностей помогли Santoni превратить небольшой обувный магазин в статусный бренд, несущий в себе страсть к высочайшему качеству и красоте.

 

 

Эффект трехмерного окрашивания кожи – Trilux стал настоящей находкой, позволившей Santoni опередить своих конкурентов. Андреа Сантони  лично проводил опыты в области искусственного состаривания кожи, что и привело к открытию уникальной технологии.

 

 

Со времени свого открытия, бренд Santoni, оставаясь узнаваемым, менялся вместе с эпохой, чутко реагируя на эстетические представления общества. Сегодня, не менее успешно, компанией управляет второе поколение династии Сантони — Джузеппе Сантони и его сестра Иления. Они полностью вовлечены в процессы разработки продукта, маркетинговой стратегии и дистрибуции. Используя многолетний успешный опыт компании, они сохраняют традиционные технологии ручного изготовления обуви, а также  стремятся быть в курсе самых прогрессивных изобретений в области обувного производства.

 

Безупречное качество товаров и услуг, лучшие современные материалы позволяют бренду соответствовать словам, ставшими девизом – «Made in Italy». Джузеппе Сантони в одно из своих интервью сказал: «Люди стремятся к оригинальности, неповторимости своих вещей, а что может быть более индивидуальным, чем пара обуви, подобной которой ни у кого больше не будет — ведь повторить рисунок, нанесенный руками ремесленника, невозможно».

Помимо обуви, компания производит сумки, кошельки, ремни и другие аксессуары. Коллекции Santoni с успехом продаются в знаковых бутиках по всему миру. Кроме основных линий Classic Collection, Club Collection и Santoni Limited Edition, существуют коллекции аксессуаров для мужчин, женщин и детей. А также эксклюзивные линии, созданные совместно с MercedesAMG и IWCSchaffausen. Не менее продуктивным является сотрудничество Santoni с Rubelli – венецианской  текстильной фабрикой, выпускающей элитные ткани с 1858 г. Благодаря этому тандему рождаются уникальные коллекции, несущие в себе страсть к элегантности и совершенству.

 

 

Обувь от Santoni создана для истинных модниц, женственных, сексуальных, гламурных, обладающих безупречным чувством стиля. Но для сегодняшних владельцев Santoni это не только успешный бизнес. Это семейное дело, ставшее страстью всей жизни, высокое творчество, секретами которого Santoni готовы делиться со всеми.

Больше стильных новинок вы можете найти на нашем сайте, а также в магазинах Symbol в Харькове, Днепре и Одессе.

Фото: Santoni

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *