Самые обсуждаемые бренды года

 

Instagram подвел итоги уходящего года, опубликовав рейтинг Year in Review, в котором ежегодно отмечают самых популярных пользователей сети.

Среди lifestyle-, food-, travel-, fashion- и celebrity-блогов выбирают самых ярких и запоминающихся, и 2017 год не стал исключением.  Победу в номинации «Самый обсуждаемый модный бренд» заслуженно получил Dior. Благодаря ярким рекламным кампейнам с не менее яркими звездами в главной роли: Джениффер Лоуренс, Рут Бэлл, а также именитыми fashion-блогерами, бренд смог привлечь к себе внимание самых желанных клиентов — миллениалов.

Вслед за Instagram, свой «вердикт» огласил Lyst и знаменитое online-издание BoF, опубликовав результаты ежегодного рейтинга самых популярных online-запросов. По итогам которого Gucci возглавил список, став самым обсуждаемым брендом в большинстве категорий. В десятку популярных брендов также вошли Givenchy, Valentino, Saint Laurent, Moncler и Raf Simons.

Фото: Vogue

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *