Самые обсуждаемые бренды года

 

Instagram подвел итоги уходящего года, опубликовав рейтинг Year in Review, в котором ежегодно отмечают самых популярных пользователей сети.

Среди lifestyle-, food-, travel-, fashion- и celebrity-блогов выбирают самых ярких и запоминающихся, и 2017 год не стал исключением.  Победу в номинации «Самый обсуждаемый модный бренд» заслуженно получил Dior. Благодаря ярким рекламным кампейнам с не менее яркими звездами в главной роли: Джениффер Лоуренс, Рут Бэлл, а также именитыми fashion-блогерами, бренд смог привлечь к себе внимание самых желанных клиентов — миллениалов.

Вслед за Instagram, свой «вердикт» огласил Lyst и знаменитое online-издание BoF, опубликовав результаты ежегодного рейтинга самых популярных online-запросов. По итогам которого Gucci возглавил список, став самым обсуждаемым брендом в большинстве категорий. В десятку популярных брендов также вошли Givenchy, Valentino, Saint Laurent, Moncler и Raf Simons.

Фото: Vogue

Коментариев (2)

  1. Can I just say what a relief to find someone who actually knows what theyre talking about on the internet. You definitely know how to bring an issue to light and make it important. More people need to read this and understand this side of the story. I cant believe youre not more popular because you definitely have the gift.

    http://www.zvodretiluret.com/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *