Sergio Rossi. Триумфальное возвращение

 

На модный небосвод вернулся один из знаковых итальянских брендов — Sergio Rossi.

В последние несколько лет он переживал не лучшие времена. Как и многие другие итальянские бренды, Sergio Rossi изначально был семейным бизнесом. Какое-то время он был тесно связан с именем Gianni Versace. Сотрудничество было не только активным, но и плодотворным. Фактически, бренд SR создавал обувь для всех моделей, созданных Джанни Версаче. Модная коллаборация значительно расширила аудиторию обувного бренда. Серджио Росси покорил сердца многих, создав собственную философию — «обувь не аксессуар, а продолжение тела женщины».

Не смотря на коммерческий успех бренда, когда в год выпускалось более 500 000 пар обуви, Серджио Росси решает продать 70% акций Gucci Group, при этом оставаясь директором по дизайну. В 2005 году Gucci Group выкупает оставшиеся 30% доли Sergio Rossi и получает полный контроль над брендом. После многих попыток возродить бренд, он на некоторое время исчезает из поля зрения модных критиков. И вот, наконец, мы видим результат поисков. В нем и дань истории бренда, и новые тенденции, и оригинальная фурнитура, и полюбившаяся нами геометрия, удивительная легкость и изящество.

Возвращение Sergio Rossi – это большой и неожиданный подарок для его ценителей, да и для всех, кто любит красивую, удобную и качественную обувь. Новинки из весенне-летней коллекции бренда уже представлены на страницах интернет-магазина. Пройдите по ссылке для того, чтобы узнать больше.

Фото: Sergio Rossi

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *