V значит Valentino!

 

Легендарный модельер Валентино Гаравани вместе с предпринимателем Джанкарло Джаметти основали Дом моды Valentino еще в 1959 году. В эпоху шестидесятых эти двое смогли создать поистине культовый бренд, известный во всем мире своими женственными платьями и знаменитыми лодочками красивого красного оттенка. В платьях от Valentino выходили замуж Жаклин Кеннеди и Элизабет Тейлор, получила «Оскар» Джулия Робертс и блистала Гвинет Пэлтроу на красной дорожке Met Gala. Роскошные наряды стали визитной карточкой Valentino, их успех был ошеломляющим. Но в конце 2000-х кутюрье, различавший более 30-ти оттенков красного, покинул индустрию, осознав, что сделал для нее все, что мог.

 

«Настал замечательный момент для того, чтобы попрощаться c миром моды», – сказал маэстро.

В этот сложный для бренда период на модную арену вышли бывшие дизайнеры аксессуаров Valentino Мария Грация Кьюри и Пьерпаоло Пиччиоли. Этот творческий тандем сотворил новую историю модного Дома. Виртуальный музей, анимационные короткометражки, сотрудничество с блоггерами, современными художниками, иллюстраторами и авторами уличных граффити, благодаря всем этим новшествам Valentino был признан самым популярным брендом 2015 года.

Большинство модных критиков не устает повторять, что новая история Дома Valentino началась в 2007 году, когда после 45 лет работы маэстро Гаравани решил покинуть мир моды. Он представил последнюю женскую коллекцию прет-а-порте в Париже в музее Огюста Родена, а вскоре был награжден Медалью города. После его ухода бренд отчаянно нуждался в свежих идеях, и перед креативными директорами Кьюри и Пиччиоли стояла очень сложная задача – держать марку и завоевывать новые территории. «Я хочу забыть наши первые пять лет! Это был кошмар. Очень сложно понять, что значит быть «креативным директором», – рассказывает в интервью Vogue Пьерпаоло Пиччиоли. «Я так стеснялась. Мне даже говорить было трудно. Я постоянно занималась английским, штудировала учебники по ночам», – добавляет Мария Грация.

 

 

В своих первых коллекциях они интерпретировали все знаковые коды Дома, но уже спустя несколько сезонов показали свое собственное видение современной моды. Камуфляж в неоновой палитре, рисованные сердца и порхающие бабочки, роскошная вышивка по мотивам произведений классического и современного искусства, шипы и заклепки на аксессуарах, модные сникерсы – новые элементы, на которые решили сделать ставку Мария Грация Кьюри и Пьерпаоло Пиччиоли, и не прогадали. Число поклонников бренда невероятно возросло, причем к ценителям классической вечерней и коктейльной линейки присоединились мировые трендсеттеры и молодые модницы-космополиты.

 

 

С подачи Кьюри и Пиччиоли Valentino начинает поддерживают молодое творческое поколение: для съемок рекламных кампэйнов марка пригласила неизвестного фотографа из Словакии Михала Пуделка, для которого работа с Valentino стала первой международной рекламной кампанией в его портфолио. «Мы очень довольны возможностью поработать с этим фотографом – он человек большого таланта, а таланты необходимо поддерживать! Он пока не очень хорошо известен, но мы были впечатлены его визуальными образами: в них можно увидеть прочность и хрупкость одновременно. Он поэтичен и предпочитает кинематографическое видение, за его работой интересно наблюдать», – как-то сказала в одном из своих интервью Мария Грация Кьюри.

На этом коллаборации дуэта дизайнеров не заканчиваются: для создания одной из своих коллекций они пригласили текстильного дизайнера Селиею Бертуэлл, которая создала великолепные цветочные принты, а также художницу Джозетту Фьорони, которая стала автором камуфляжного узора из сердец для линейки L’Amour. Всего через пару месяцев после празднования юбилея марки дизайнеры представили новый проект – капсульную коллекцию, принты для которой создал греческий граффити-художник Алескандрос Васмулакис. За ней последовала серия коллабораций с другими уличными художниками и не менее впечатляющие коллекции, посвященные героиням комиксов и логомании.

 

 

Так продолжалось до 2016 года, пока в июле не было объявлено о том, что Мария Грация Кьюри покидает модный Дом и становится креативным директором Dior. «Спустя 25 лет совместного творчества и профессиональных успехов мы дали друг другу возможность пойти собственным путем со взаимной надеждой на новые достижения», – сказала Мария Грация. С этого момента Пьерпаоло Пиччоли стал единоличным креативным директором Дома. Последней работой Кьюри в Valentino стал кутюрный показ, посвященный творчеству Уильяма Шекспира.

Познакомиться поближе с новой коллекцией бренда можно на страницах нашего интернет-магазина. Приятного просмотра!

Фото:  Vogue

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *